dynatone crafter.ru - новости мира музыкальных инструментов. Crafter - гитары, акустические гитары http://crafter.ru/ Новости Crafter - гитары, акустические гитары Fri, 15 Dec 2017 21:42:28 +0400 ru hourly 1 http://crafter.ru/ Как продлить жизнь струнам. http://crafter.ru/shownews25 Thu, 25 Oct 2012 19:31:45 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/shownews.php?id=25

Правильно подобранные струны – это основа вашего гитарного амплуа.  Но со временем звук становится более глухим – это первый признак того, что пора поменять струны. В зависимости от качества струн срок службы обычно варьируется. Как правило, от одного месяца до одного года. И надо учитывать интенсивность эксплуатации инструмента.

Поэтому, если появилось ощущение смазанного звука, появился неприятный железный запах, то лучше принять меры. Если нет возможности купить новые, или потерять некоторое время, пока струны «сядут» на гитару, то предлагаем вашему вниманию советы по очистке струн в домашних условиях:

Способ очистки струн №1.

Струны можно очистить с помощью жесткой губки и любой жидкости для мытья посуды.

Жидкости такого плана в своем составе имеют достаточно эффективные жироочищающие компоненты.

Струны необходимо предварительно снять. А после промыть в холодной воде. Вытирать лучше вафельным полотенцем. Не махровым. Или проще, разложить и просушить феном.

Способ №2.

Если струны сильно загрязнены, их можно прокипятить с содой и солью. Знатоки говорят о следующей рецептуре – 1 чайная ложка соли на 3 чайные ложки соды. Струны помещают в кастрюлю и кипятят около двух часов. Обязательно нужно следить, чтобы вода покрывала струны полностью.

Способ №3.

Для ухода за струнами разработано множество специальных средств  - например – кондиционеры и смазки.  Стоят они недорого. Отвечают всем правилам ГОСТа, безопасны, и главное экономят время при уходе за вашей гитарой.

Уделите время, и очистите струны от загрязнений. Это не только увеличит срок их эксплуатации, но и вернет былое яркое звучание инструменту.

]]>
Армен Григорян: интервью Московскому Музыканту . О гитарах и не только... http://crafter.ru/shdocs8 Sat, 19 Jan 2013 01:18:40 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/showdocs.php?id=8

Армен Григорян

«Гитара Crafter  - рабочая лошадка. Звонкая, удобная и неприхотливая, сделанная из качественного дерева…»

В этом году культовой группе «Крематорий» исполняется двадцать пять лет – четверть века, целая эпоха в истории отечественного рок-н-ролла. На музыке «Крематория» выросло несколько поколений, концерты группы собирают стадионы самой разновозрастной публики, армия фанатов Крематория год от года  растет – это ли не лучшее доказательство непреходящего творческого успеха?

Музыка  группы «Крематорий» так прочно вросла в русскую рок-культуру, что стала живым ее олицетворением, символом бесшабашной молодости – настоящим яблоком из сада Гесперид.

Яблоко по-прежнему пахнет портвейном, июньским вечером и тесным лабиринтами московских улиц.

Попробуйте его еще раз

О себе и своей коллекции гитар нам рассказал бессменный лидер группы "Крематорий" Армен Григорян.

- Армен, расскажите нашим читателям, когда и как Вы начали заниматься игрой на гитаре?

- В свое время мои родители познакомились с известным гитаристом Никитой Кошкиным. Папа договорился с ним об уроках и в течение двух лет я занимался у Кошкина по классу гитару. Двухгодичный курс включал в себя полный комплекс всех необходимых дисциплин – теорию музыки, сольфеджио, классическую гитару.  Окончив курс, я не стал продолжать музыкальное образование – в этом не было никакого смысла, становиться академическим музыкантом я не собирался.

- Когда Вы начали играть с музыкальным коллективом?

- первую группу мы с друзьями организовали в старших классах школы. Название группы несколько раз менялось – из «Батискафа» она была переименована в «Омнибус», затем в «Ловеласы» и наконец, в «Атмосферное давление».

Наша концертная программа состояла, в основном, из каверов на композиции западных рок-групп – от Rolling Stones до Nazareth и  Black Sabbath.  Авторский материал у нас тоже был, но мы его немножко стеснялись и , исполняя перед публикой, выдавали заранее, малоизвестное отечественному слушателю, творчества коллектива Gratful Dead.

Из общего числа выступлений «Атмосферного давления» мне особенно запомнились  концерт в Югославском посольстве (нас пригласили туда по рекомендации приятеля-хорвата), концерт в ДК Фабрики «Радуга» на Автозаводской (присутствовавшая на концерте публика впала в неистовый восторг и перебила все стекла в здании) и гастрольный тур в деревню «Дубки». Выступление в «Дубках чуть было не закончилось трагично – после концерта в деревенском клубе мы принялись ухаживать за юными селянками, что вызвало законное неудовольствие их постоянных кавалеров. Нам пришлось бы туго, если бы за нас не вступились присутствовавшие на концерте московские хулиганы (они уважали рок-н-ролл и впоследствии сделались самыми рьяными нашими фанатами).

 - Когда закончилась история «Атмосферного давления» и началась история «Крематория»?

- В начале 80-х. Ближе к 1981 году выступать в Москве стало совершенно негде, все клубы позакрывались, началась эпоха квартирников. Чтобы как-то разнообразить акустический звук, музыканты, дававшие квартирники, играли на двенадцатиструнных гитарах. В Москву стали приходить первые записи Майка Науменко и Бориса Гребенщикова.  В определенный момент я понял, что было интересно сделать что-то подобное самому. Однако сотоварищи по «Атмосферному давлению» меня в этом не поддержали – им не захотелось нисходить с вершин тяжелого рока до акустики. Наметился разлом. Меня полностью захватила идея попробовать записать собственный акустический альбом, мы с моим товарищем Виктором Троегубовым, серьезно озаботились поисками студии. Они увенчались успехом только через год – в 1983 году мы начали записывать свою первую пластинку на студии театра Маяковского. Запись проходила весело (в перерывах между спектаклями и распитием портвейна с актерской группой). Пару раз я даже оставался в театре на ночь и спал в гримерке, которая некогда принадлежала Татьяне Дорониной.  Оборудование на студии стояло дурацкое, мы сами не могли взять ни одной правильной ноты – в результате запись получилось та еще. Знакомый режиссер внес в нее элемент драматургии, сделав шумовые переходы, объединившие все песни альбома в единое целое. 

Альбом получил название «Винные мемуары» и, как бы ужасен он не был, стал первой официальной пластинкой группы «Крематорий».

Примерно в это же время мы написали небольшую рок-оперу под названием «Душа проститутки». Это должна была быть довольно смелая постановка – в ходе спектакля главной героине полагалось исполнять наши песни (постепенно раздеваясь), выходить в зал и светски общаться с публикой (оставаясь при этом совершенно обнаженной). Нет ничего удивительного в том, что поиски девушки, которая согласилась бы исполнить главную роль, несколько затянулись (примечательный момент – одной из претенденток на эту роль была Жанна Агузарова, на тот момент известная в музыкальных кругах как Ивона Андрес).

В конце концов, мы нашли-таки вокалистку и поставили спектакль на квартире нашего друга Андрея Веденеева. Увы – во время кульминации спектакля неожиданно вернулась мама хозяина квартиры и вышвырнула всех присутствующих на улицу вместе с музыкальными инструментами и прочим реквизитом.

Тем временем шла неустанная работа над песенным материалом. В 1984 году мы записали на студии театра Маяковского второй номерной альбом - «Крематорий 2». Оба альбома пошли в народ – так завершился начальный этап становления группы.

 - Какой марки была Ваша первая гитара?

- Первый электрический инструмент – старейший экспонат моей коллекции гитар – отец привез мне из Праги. Это Jolana Iris Bass – Бентли среди бас гитар, которые можно было увидеть у московских музыкантов в то время.

В начале 80-х я купил в Питере свою первую концертную гитару – двенадцатиструнную акустику Ленинградской фабрики музыкальных инструментов. Она стоила что-то около 50 рублей, плюс  10 рублей за звукосниматель. Все первые акустические концерты я отыграл именно на ней. Эта гитара оказалась прочной до невероятности – она выдержала даже прямое столкновение с головой люберецкого гопника (результатов столкновения стала маленькая трещина на деке) и без всяких сбоев служила мне вплоть до 1988 года.

- Что же случилось с ней в 1988 году?

- Ничего, она по сей день висит на стенке нашей студии. В 1988 году я случайно съездил в Перу – мой тесть работал там советником в посольстве и был знаком с известным в Латинской Америке музыкантом Мики Гонсалесом, патронировавшим международную  акцию по защите дельфинов (в Перу дельфинов употребляют в пищу).

Под предлогом участия в этой акции я выбрался за рубеж.

В Перу я подружился с дамой, которая привезла мне из Флориды в Лиму электроакустику Palmer. Это была приличная профессиональная гитара – звонкая, хорошо строящая, оснащенная эквалайзером. В течение пяти последующих лет (вплоть до «Текиловых снов») гитара Palmer являлась основным моим концертным инструментом, сейчас она находится у одного из моих фанатов.

- Как пополнялась Ваша коллекция в дальнейшем?

- После Palmer я приобрел шикарную японскую электрогитару Takamine.  На ее корпусе написано «Сделано честно, гордыми людьми» и эта надпись вполне соответствует действительности. Я довольно быстро понял, что таскать такой инструмент по концертам жалко, и ныне использую его исключительно для студийной работы.

Затем мы поехали на гастроли в Америку, и в Сан-Франциско я встретился со своим старым московским дружком Димой Пыжовым, который уже лет 15 безбедно проживал в Штатах. Димка захотел сделать мне подарок, мы с ним поехали в музыкальный магазин (огромный, как наш ГУМ, под завязку набитый гитарами и гитарным оборудованием) и выбрали шестиструнную акустику Gibson Chet Atkins. Это дорогой инструмент (порядка 3500 долларов), но он стоит своих денег – надежная гитара с прекрасным акустическим звуком, прошла со мной огонь, воду и медные трубы. Её можно перевозить самолетом, поездом, любым транспортным средством, можно запускать в открытое космическое пространство – ничего с ней не сделается. Достаешь из кофра – идеально строит, отлично звучит.

Впоследствии Дима подарил мне еще одну гитару – калифорнийский Fender Stratocaster с тюнингом – обновленные звукосниматели и корпус, изолированный гудроном. Правда , через пару лет, по возвращению с гастролей из Израиля, гудрон ужасно смутил работников местной службы безопасности, они изрядно потрепали мне нервы, пока не убедились в том, что я не пытаюсь провезти в ней наркотики. Основное достоинство этой гитары – фирменный «стеклянный» звук, невероятно чистый, без малейших шумов. Идеальный инструмент для работы как в студии, так и на концерте.Армен Григорян: интервью  Московскому Музыканту . О гитарах и не только...

- С 2005 года Вы являетесь официальным эндорсером фирмы Crafter. Расскажите об этом поподробнее. 

- Специалисты фирмы Crafter разработали по моему заказу электроакустическую гитару – сейчас она уже запущена в серию. Этот инструмент сделан по образу и подобию Gibson Chet Atkins, только струн у него не шесть, а двенадцать. Рабочая лошадка – звонкая, удобная, неприхотливая, сделанная из качественного дерева. Благодаря надежной механике она дает хороший акустический звук.

Строй эта гитара держит похуже, чем Gibson Chet Atkins, но зато стоит много дешевле.

Единственный недочет в ее конструкции – тяжелый гриф, он слегка перевешивает корпус.

- Судя по всему, эта гитара не стала последним экспонатом Вашей коллекции?

- Не стала. Два года назад компания Peavey подарила мне очередной инструмент,. Очень интересный. В одном из интервью я сказал, что никогда не летаю без бутылки Джека Дениэлса! На это своеобразно отреагировали представители этой фирмы в Москве и преподнесли инее гитару Peavey Jack Daniels (под Gibson Les Paul) – первый экземпляр в России.

Корпус цвета виски, ручки в виде бутылочных пробок, кофр из крокодиловой кожи… Она такая красивая, что играть на ней мне кажется кощунством. Я время от времени достаю этот антиквариат из кофра, любуюсь и убираю обратно.

Последнее мое приобретение – гитара Parker с графитовым грифом. Основное достоинство этой гитары – стереовыход (один канал – пьеза, другой – обычные звучки), позволяющий использовать ее и как акустический инструмент.

Увы, есть у нее и недостатки – она легкая (я люблю тяжелые гитары), чувствительная (не терпит жесткой, динамичной игры), и акустический звук у нее не такой естественный как у Gibson Chet Atkins или Crafter.

Однако, если не хочется тащить на концерт два инструмента (электрический и акустический), она бывает очень кстати.

Еще в моей коллекции есть две китайские гитарки – акустика Chateau за 53 доллара (строит, и даже играть на ней можно) и электрическая Euphony за 60 долларов. Я хотел было красиво разбить их на сцене, да рука не поднялась. Эти инструменты я использую на репетициях.

- Какие струны Вы ставите на свои инструменты? 

- Я являюсь официальным эндорсером струн Elixir. Отличные струны, надежные и долго держат строй. Для 12-струнного Craftera – вообще лучший вариант.

 

- Какие комбо стоят на Вашей студии?

- Peavey Classic 30, большой ламповый Marshall с подгрузкой и два комба Mesa Boogie – обычный и басовый.

 

- Пользуетесь ли Вы процессорами звуковых эффектов?

- Из процессоров звуковых эффектов я используюсь только мастеровым фузом/овердрайвом под названием Trio.

 

- Какие микрофоны Вы предпочитаете? 

- На концерте я пою в новый Shure SM58, в студии используем Shure KSM44SL и еще несколько конденсаторных и динамических микрофонов той же фирмы, в том числе, старый Shure Brothers 51, привезенный из Америки – настоящий раритет.

 

Беседовала Дарья Монахова,

Журнал "Московский Музыкант" № 06(16) июнь 2008.

 

 

 

 





]]>
О Компании Crafter http://crafter.ru/shdocs11 Wed, 07 Oct 2015 19:02:24 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/showdocs.php?id=11

В апреле 1972 года ХьюнКвон Парк (HyunKwon Park) основал небольшую мастерскую по изготовлению гитар в подвале собственного дома. В то время в мастерской размером всего 20 м2 трудилось всего 4 человека, они производили классические гитары под брендом Sungeum, что означает «свершение звука» в переводе с Корейского языка.

 

Компания быстро достигла успеха среди местных музыкантов и спрос на гитары заметно вырос. Поэтому в 1978 году ХьюнКвон переехал в новое просторное здание в южнокорейском городе Янджу (Yangju-gun) и открыл новое направление по производству акустических и электроакустических гитар. Но, к сожалению, тогда эти гитары в силу своей неизвестности, с трудом могли конкурировать со своими более известными «собратьями» западных и японских фабрик.

О Компании Crafter

В 1986 году к отцу присоединился его старший сын ИнДжи Парк (InJae Park), который взял под свой контроль все производство, продвижение и продажи гитар на мировом музыкальном рынке. Именно ему удалось изменить ход истории столь популярного сейчас бренда Crafter! Изменив имя гитар на Crafter, он хотел отдать должное мастерам, которые каждый день вкладывают свою душу в создание этих прекрасных инструментов, оправдывая девиз компании «Созданы быть лучшими» (Crafted to be the best).


Сейчас бренд Crafter зарегистрирован в более, чем 40 странах мира и его популярность неизменно растет!

 

О Компании Crafter

 

В 2009 году завершилось строительство новой, еще более крупной, фабрики Crafter отвечающей всем современным стандартам. Результат пятилетнего планирования и строительства – новая фабрика стала не только одним из самых современных производств, там созданы все условия для сотрудников компании: тренажерный зал, комнаты отдыха, просторный ресторан и даже часовня. Строительство новой фабрики было специально запланировано в том же районе Южной Кореи, чтобы максимально сохранить высококвалифицированный персонал.

 

С момента основания компании и по сей день специалисты трудятся над разработкой инноваций и совершенствованием уже существующих технологий производства гитар. И, хотя сегодня гитары и производятся с использованием современного оборудования, каждый инструмент доводят до совершенства вручную. Более 60 000 инструментов делаются здесь ежегодно и каждый из них имеет свою собственную индивидуальность, так же, как люди производящие их.

 

О Компании Crafter

 

Сейчас Crafter производит акустические, электроакустические и электрогитары. Уникальный климат, способствующий естественной сушке древесины в сочетании с непревзойденной точностью обработки материалов и высокие технологии производства – все это, плюс многолетний опыт мастеров и работа бок о бок с ведущими мировыми гитаристами, делает гитары Crafter поистине лучшими на мировом рынке. Что еще раз подтверждается огромным количеством международных патентов.

 

На фабрике создан специальный отдел «Исследований и разработок инноваций», главной задачей которого является улучшение комфорта игры на инструменте для музыканта, совершенствование отклика струн и ощущений при игре. Одной из последних разработок можно считать линейку тревел-гитар, созданную инженерами Crafter специально для гитаристов, которые часто в разъездах. 

 

О Компании Crafter О Компании Crafter

 

За долгие годы специалистами Crafter были усовершенствованы многие этапы производства, например была кардинально изменена формула лака для покрытия корпуса гитар, которая держится в строжайшем секрете. Новые формы и нестандартные размеры гитар, оригинальный дизайн нижнего порожка, неповторимая инкрустация на корпусе и грифе гитар, создаваемая вручную из тончайших пластин перламутра и ценных пород дерева – все это и не только делает гитары Crafter легко узнаваемыми во всем мире с их уникальным характером, душой и индивидуальностью каждого инструмента.

 

Скрупулезный контроль на каждом этапе производства и качественная древесина, высушенная в естественных условиях – это основа потрясающего качества звучания и внешнего вида гитар Crafter. Взяв в руки этот инструмент вы сразу полюбите его и уже никогда не сможете променять на другой, какое бы именитое название производителя он не носил!

 

Древесина, используемая при изготовлении инструмента, как уже было сказано – это база не только внешнего вида инструмента, но и его душа, определяющая характер звучания. Именно поэтому в компании Crafter не допускается никаких компромиссов при отборе, хранении и дальнейшей обработке древесного сырья.

 

О Компании Crafter О Компании Crafter

 

Отбору пород дерева для акустических гитар Crafter уделяется колоссальное внимание, это такие редкие виды как Ель Энгельмана, ситхинская и немецкая ель, а так же канадский кедр. Более подробно о материалах изготовления Вы можете прочитать в обзоре «Из каких пород дерева делают гитары Crafter», подготовленным эксклюзивным дистрибутором гитар Crafter в России компанией Динатон.

 

Предпочитаете ли вы акустическое звучание или вам нужен инструмент для записи в студии, ищете ли вы концертный инструмент для выступлений на сцене или семейных посиделок в кругу друзей – вы всегда найдете для себя подходящую гитару из модельного ряда Crafter. Многообразие форм, характеров звучания и конечно же высочайшее качество гитар Crafter сделало эти инструменты популярными во всем мире!

 

Это Crafter! И только они «Созданы быть лучшими»!


О Компании Crafter

]]>
Армен Григорян - Официальный эндорсер Crafter http://crafter.ru/showarts3 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=3



Официальный сайт: www.crematorium.ru

О гитаре Crafter Армен Григорян - Официальный эндорсер Crafter


Армен Григорян родился 24 ноября 1960 года в Москве.

В свои четырнадцать младший Григорян уже имел за плечами богатый жизненный опыт и солидную спортивную биографию. Вместе с Севастьяновым он играл в футбольной команде, которая трижды (1971-1973 гг.) становилась чемпионом Ленинградского района на приз "Кожаный мяч".

Еще в школе Армен Григорян — бессменный лидер группы «КРЕМАТОРИЙ» с черной шляпой на голове (из-за чего получил прозвище «Шляпа») — основал группу «ЧЕРНЫЕ ПЯТНА», а в 1977, поступив в Московский авиационный институт на факультет радиоэлектроники, совместно с Евгением «John» Хомяковым (гитара) и Александром Севастьяновым (ударные) организовал группу «АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ».

Название же «КРЕМАТОРИЙ» возникло в 1983, когда два гитариста — Армен Григорян и Виктор Троегубов — решили записать альбом в домашних условиях, что и было сделано на квартире у Григоряна. Так родился первый, акустический альбом группы «Винные мемуары». Песни с этого альбома — "Крематорий", "Таня", "Лепрозорий", "Аутсайдер", впоследствии много раз переаранжированные, — были и остаются хитами.

В 1984 выходит второй альбом группы «Крематорий-2», тоже акустический, в записи которого принимают участие те же Григорян и Троегубов, а также альтист Данилов и Стив (Александр Севастьянов — литавра). В поэзии Армена Григоряна с крематоровским пафосом предстает во всем своем цинизме наша жизнь с ее многочисленными зловонными закоулками, населенными персонажами гойевских офортов.

В 1988 появляется альбом «Кома» со ставшей хитом песней "Мусорный ветер" (написана под впечатлением одноименного рассказа А. Платонова), в которой звучит обвораживающе нежное и пробирающее до слез соло на скрипке в исполнении Вадима Саралидзе. На эту песню был снят клип, с трудом, но все же пробившийся в телеэфир.

В 1989 у «КРЕМАТОРИЯ» выходят сразу два альбома — сборник лучших хитов «Живые и мертвые», который и по сей день стоит на втором месте по раскупаемости альбомов группы, а также «Клубника со льдом, или Любовь до гроба». В том же году в Питере Андрей Тропилло выпускает первую пластинку «КРЕМАТОРИЯ», которой становится сборник «Живые и мертвые».

В 1991 появляется альбом «Зомби», подтверждающий, что музыканты окончательно отказались от андерграундной манеры исполнения и стремятся к красивому, а главное, качественному звучанию, по-прежнему облекая то саркастически-десадовские, то куртуазно-эстетские тексты Григоряна в нетрадиционные для русского рока музыкальные формы.

В 1992 «КРЕМАТОРИЙ» приступает к записи «Двойного альбома» — сборника 24 лучших песен всех лет. После записи скрипач Михаил Россовский уезжает в Израиль. Крематориум-пресс совместно с Маргаритой Пушкиной выпускает сборник хитов «Крематорий — 25», содержащий 25 песен группы. В 1993 «Двойной альбом» выходит на фирме SoLyd Records и становится первым компакт-диском группы. «Двойной альбом» стал и по сей день остается самым продаваемым альбомом «КРЕМАТОРИЯ» (пластинки были выпущены тиражом 100 тыс. экземпляров). Все участники группы и Настя Полева снимаются в двухчасовом художественном фильме «Тацу» (по названию одной из песен "Полевой"), а Вячеслав Бухаров, скрипач группы, исполняет в нем главную роль.

В 1994 выходит альбом «Танго на облаке», наиболее популярные песни которого — "Танго на облаке", "Мурзилкины сны", "Брат во Христе" и "Jeff — Белая кровь".

В 1995 появляется альбом «Текиловые сны», которому предшествует сингл «Бесы в моих снах».

В 1997 выходит очередной альбом — «Ботаника», завершающий трилогию («Танго на облаке» и «Текиловые сны»). Летом 1997 «КРЕМАТОРИЙ» ставит свой рекорд гастролей, проехав за два месяца по 80 городам России и СНГ.

Григорян является автором практически всех песен и, по сути, он - единственный незаменимый человек в команде. Музыканты "Крематория", когда говорят о своем командире, очень тщательно подбирают слова. Поэтому напрашивается вывод, что несмотря на трогательные дружеские отношения в группе, все творческие задачи здесь решает Григорян.

В 2006 году Армен Григорян запускает новый проект "3-й Ангел", и записывает альбом "Китайский танк", сильно отличающийся от творчества привычного "Крематория".

25 апреля 2008 года "КРЕМАТОРИЙ" после длитиельного перерыва презентует  новый альбом - "Амстердам". 

 

 

Армен Григорян является официальным партнером гитарной фирмы Crafter.

Выбор Армена Григоряна - двенадцатиструнная гитара с подключением Crafter CT-120-12/EQBK

]]>
Александр Лучков - Официальный эндорсер Crafter http://crafter.ru/showarts4 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=4

сайт - http://www.shashki.net

 

Александр Лучков - музыкант с 20-летним стажем. мультиинструменталист

владеет: скрипка, гитара, клавиши, мандолина, ударные

Как звучит мандокастер в его руках (электромандолина в корпусе "телекастер")
Можно услышать здесь (1.42 Mb)
"Игрушка", Музыка А.Лучков, Исполняет А.Лучков
Александр Лучков - Официальный эндорсер Crafter
Работал в таких коллективах как:"Деревянное Колесо", "Дым", "Восьмой День", "Последний Шанс", "Манго-Манго", участвовал в записях и концертах таких исполнителей как Олег Газманов, Евгений Кемеровский, Сергей Галанин, "Несчастный Случай", "Крематорий", "Тайм Аут" и др.

Александр Лучков написал большое количество музыки к спектаклям, радиопостановкам, мультфильмам, интернет-сайтам и рекламе. Как музыкальный продюсер провел в 2002 году в Москве фестиваль "Крымские Ночи".

Был одним из создателей уникального московского шоу "ROXY".

В данный момент является лидером группы "Шашки", участником сайт-проекта А. Кортнева "Музыкальные Руководители", участником группы PLAZMA, а также руководит двумя джазовыми проектами - "СЛИП" и "СМИТ'и'ВЕССОН", является музыкальным продюсером программы "LearnMusic" и фестиваля "MUSICFEST"

Ведет активную преподавательскую деятельность в рамках проекта LearnMusic. С декабря 2008 года - Александр является телеведущим на канале О2тв  в программе Learnmusic - телевизионная версия.

Закончил музыкальное училище (Царицинское) по классу скрипки. Имеет высшее техническое образование (МИФИ)



]]>
Группа Жаркие Страны - Официальный эндорсер Crafter http://crafter.ru/showarts5 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=5

Группа "Жаркие Страны" - это яркие музыканты:
Николай Ксенофонтов (перкуссия), Артем Приписнов и Варужан Аракелов (гитары).

Н. Ксенофонтов - известнейший московский музыкант. За свою долгую творческую каррьеру Николай успел поработать практически со всеми ведущими популярными исполнителями страны. Среди них можно назвать: Квартал, Земфира, Машина Времени, Сплин, Николай Носков, Гоnja, Маша и Медведи и т. д.

Артем Приписнов и Варужан Аракелов помимо "Жарких Стран" учавствуют во многих московских проектах, основным из которых является ансамбль "Полтергейст".



]]>
Константин Серов - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts6 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=6

Константин Серов начал концертную деятельность в 1992 году. С того времени он сотрудничал с такими музыкантами, как: Алексей Козлов (гр. "Арсенал"), Игорь Бриль, Георгий Гаранян, Игорь Бутман, Дуглас Камерон (США), Эрик Мариенталь (США), Талана Андерс (Германия). Константин проводил гастрольный тур по городам США (14 городов, в том числе знаменитая сцена Карнеги-Холл в Нью-Йорке).

В 1997 году Константин Серов записал на студии "Союз" сольный альбом "Gray's Trio - In Summer".

В настоящее время Константин Серов преподаёт гитару в Академии им. Гнесиных на кафедре эстрадно-джазовой музыки.

]]>
Юлия Теуникова - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts7 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=7

Акустический Бас Crafter явился катализатором новых творческих идей.
Эта гитара позволила мне реализовать новый проект.
Юлия Теуникова, 2005

Юлия Теуникова - Официальный эндорсер гитар Crafter

Юлия Теуникова - Официальный эндорсер гитар Crafter

Юлия Теуникова относится к числу тех исполнителей, чьи песни практически всегда адекватно воспринимаются в сопровождении одной акустической гитары. Сложнее с составом. Хотя, наверняка, интереснее. Оригинальность, самобытность - слова-то какие! И все они просятся на язык, когда говоришь об этой московской певице. И, несмотря на затасканность таких слов, с ними, в общем-то, не хочется спорить.
Игорь Лунёв, RockMusic.RU 

 

 

Юлия Теуникова, помимо сольного творчества, параллельно с "Городом Макондо", играла с акустическим анарходиксилендом "Волшебные Мужики". Выступала в прямом эфире на радио "Эхо Москвы", "Максимум", "Новости on-line" тюменском "Радио 7", в программе Дмитрия Широкова "Взрослые Песни" (с группой "Волшебные Мужики") на Муз-ТВ, участвовала в фестивалях "Большая Медведица", "Сирин", "Рок против инопланетной агрессии", "Поющая я" и др. Является членом Союза Писателей Москвы.
Юлия Теуникова — одна из самых заметных фигур современного московского рок-андеграунда. Творческий портрет характеризуется редкой многоликостью в странном сочетании с гипнотической монотонностью ритмов Для среднестатистического подпольного идола — нехарактерно рациональная, собранная и непрозрачная девушка.
Журнал "Контркультура", № 4, 2001

 

 

 

Вчера продвинутая молодежь отмечала День Святого Валентина, а в клубе "Второй Этаж" выступала одна из самых интересных представительниц андеграундного рока Юля Теуникова. К сожалению, Юля не часто радует столичную публику сольными концертами, предпочитая выступать в джеме с другими командами, потому послушать Теуникову в этот день во "Втором этаже" собралась большая толпа ее поклонников. Мест катастрофически не хватало люди сидели на подоконниках, многие просто стояли вдоль стен.
Евгения Чайкина, RockMusic.RU 

Юлия Теуникова - Официальный эндорсер гитар Crafter...к числу недавних открытий в мире Юлия Теуникова - Официальный эндорсер гитар Crafterакустической музыки принадлежит Юлия Теуникова (Москва). Впервые она появилась в Тюмени на фестивале женского вокала "Сирин - 2001". Местная пресса тогда охарактеризовала ее вокальную манеру, как "дерзкую, вызывающую, хрупкую, яростную". Действительно, голос Юли - уникален по силе воздействия на слушателя, он напоминает весенний ручей, разбивающий ледяные преграды и заставляет вспомнить о таких исполнительницах, как Джоан Баэз...
Музыкальные Тюменские Новости



 

 

 





]]>
Александр Кутейников - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts8 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=8

Московский гитарист Александр Кутейников уже более 10 лет совмещает педагогическую деятельность с активной концертной и студийной работой.
Будучи педагогом одного из самых престижных музыкальных заведений – Государственного Музыкального Колледжа Эстрадно – Джазового Искусства (ГМК ЭДИ), а также старейшей московской студии современной музыки «Красный Химик».



Входит в состав жюри Конкурса Многоликая Гитара, который ежегодно проходит в ГМКЭДИ и является одним из самых престижных гитарных конкурсов страны.

Александр проводит мастер – классы не только в России, но и за рубежом.

Помимо педагогической деятельности, Александр Кутейников является участником группы «ГРА4И».

]]>
Юрий Матвеев - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts10 Mon, 08 Mar 2010 00:00:00 +0300 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=10

Юрий Матвеев на протяжении многих лет был участником инструментального дуэта из Сибири «Белый острог», в составе которого он играл на электроакустической гитаре.

С 1998 года дуэт работал в США, где был известен как Two Siberians.

CD: Особая Реальность (1995), Пещера древних (1996), Забытое имя (1997), Two Siberians (2000 США), Двое из Сибири (2002), Саундтрек к сериалу NEXT 2 (2002), Саундтрек к сериалу NEXT 3 (2003), Два короля (2004), Out of Nowhere (2005 США).

Юрий Матвеев - Официальный эндорсер гитар CrafterЗа годы творчества дуэтом было написано много музыки для театральных постановок и кинопроектов как в России, так и за рубежом.
Спектакль «Русальская сказка» с музыкой Белого Острога получил гран-при на Международном фестивале театров кукол в г.Бекешчаба (Венгрия) в 1999 году. Балет «Любовь моя — цвет зелёный» на музыку дуэта номинировался на российскую театральную премию «Золотая Маска» в 2001 году. Спектакль «Зимняя сказка» с их музыкой получил 1-ю премию на Международном фестивале театров кукол в г.Торунь (Польша) в 2002 году и «Золотую маску» в 2003 году. Сериал NEXT 2 (12 серий) в феврале 2003 года был показан по ОРТ. (Режиссер — Олег Фомин. В главной роли — Александр Абдулов.)

В США Белый Острог выпустил альбом, в записи которого принимали участие: Майкл Бреккер — тенор-саксофон (8-ми кратный обладатель Грэмми), Мину Синелу — перкуссии (работал с Майлсом Дэвисом и Стингом), Мэтт Гарисон — бас-гитара (работал с Джо Завинулом), Джордж Витти — синтезаторы (принимал участие в записи последнего альбома Сантаны), Дон Байрон — легендарный кларнетист, Ричард Бона — бас-гитара, вокал (работал с Чиком Кореа, сейчас работает с Патом Матени), Нина Хеннесси — вокал (пела в стартовом составе мюзикла Cats), Детский хор Нью-Йорка и другие.

 

В составе дуэта Юрий Матвеев много гастролировал по Европе и США, а так же принимал участие в престижных международных фестивалях:

MusicFest - Москва
Турку (Финляндия) — фестиваль искусств
Тромсё (Норвегия) — фестиваль северных стран
Рино (США) — фестиваль кантри
Осло (Норвегия) — фестиваль всемирной музыки
Нью Лондон (США) — музыкальный фестиваль
Тахо (США) — фестиваль искусств
Архангельск (Россия) — кинофестиваль «Созвездие 2000»
Санкт-Петербург (Россия) — SKIF 5, международный фестиваль Сергея Курёхина
Нью Йорк (США) — JVC джаз-фестиваль
Саратога (США) — JVC джаз-фестиваль

Greg Haymes (Times Union NY, 1 июня 2001) отметил, что выступление дуэта на JVC джаз-фестивале в Саратоге было самым большим сюрпризом фестиваля, украшенного целым созвездием имён (Чик Кореа, Кейт Джаретт, Дайана Кроул, Вэйн Шортер, Джордж Бенсон и др.) «…Two Siberians снесли крышу сцены Gazebo… они доказали, что малое может означать очень многое…» 

Юрий Матвеев - Официальный эндорсер гитар CrafterКроме того, в копилке Юрия Матвеева, в качестве участника «Белого Острога» такие масштабные события как:

- сольный концерт в Линкольн Центре на Манхэттене (один из самых престижных мировых культурных центров).

- концерты в ТенгоВуд (недалеко от Бостона). Это летняя сцена Бостонского симфонического оркестра. Каждое лето там проводится огромный музыкальный 2-х месячный фестиваль, последняя неделя которого отдаётся джазу и современной музыке. «Белый Острог» выступали в один день с Роем Харгрофом (известный американский трубач) и Дэйвом Брубеком.

- концерт на джаз-фестивале в Албани (столица штата Нью-Йорк). В нём также принимали участие Дайана Ривс, Дэйв Брубек и другие.

- концерты на джаз-фестивале в Леверкузине (Германия). На фестивале играли Андреас Волленвайдер, Джо Завинул, Бил Эванс, Kool & The Gang и другие.

- два концерта на джаз-фестивале в Рочестере (штат Нью-Йорк). В нём также принимали участие Джордж Бенсон, Эл Джеро, Спиру Джиро, Тони Бенет, Ленни Стерн и другие.

- два концерта на международном «Петропавловском джазовом фестивале» (Санкт-Петербург). В фестивале также принимали участие Чико Фриман, Рэнди Бреккер, Игорь Бутман, Пол Боллинбек и другие. 27 июня концерт проходил прямо на территории Петропавловской крепости.

- международный джазовый фестиваль «Балтикджаз» (Санкт-Петербург), при участии легендарного Джо Завинула.

- Московский международный фестиваль музыкального образования - MusicFest


--------------------------------------------------------------------------------

«Oшеломляющий, совершенно новый синтез культур и музыкальных направлений… с их удивительным созвучием, Two Siberians поднимают глубинные, виртуозные и великолепные мелодии на новый уровень.» / Bill Milkowski, музыкальный критик (Rolling Stone и др.)

«С их оригинальным звучанием, великолепными мелодиями, совершенным владением своими инструментами — как будто движимые ракетным топливом — Two Siberians просто потрясaющие.» / Michael Brecker, обладатель 8 премий Grammy

«Я столкнулся с выступлением Two Siberians прямо на улице и был потрясен. Все чувствовали то же самое.» / Russ Titelman, обладатель Grammy в номинации «Продюсер года»

«Two Siberians делают то, что у Дэйва Мэтьюса делают пять человек…» / Maty Fernandes/MTV (после концерта Two Siberians на Time Square)

«Оригинально и свежо, невероятно привлекательно, я никогда не видел и не слышал ничего даже похожего на это. Two Siberians играют… вкусно. Потрясающе, сколько энергии исходит от этих двух парней. Они запали мне в душу. На фестивале JVC в Саратоге их выступление стало хитом.» / Dan Melnick/Festival Productions (New Orleans Jazz & Heritage, Newport Jazz Festival)

 

Юрий Матвеев - Официальный эндорсер гитар Crafter

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C начала 90х и до 2008 года  Юрий Матвеев являлся неизменным гитаристом дуэта «Белый острог» («Two Siberians»).
Сейчас Юрий выступает с сольной программой и продолжает писать музыку для кино и спектаклей.







]]>
Элис Купер (Alice Cooper) - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts13 Mon, 14 Jan 2013 13:24:36 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=13

Элис Купер, американский рок-музыкант, вокалист, актёр и автор песен, является одной из самых влиятельных и, вместе с тем, мифологизированных фигур в истории современной рок музыки. Загадки, окружающие личность и творчество Купера, начинаются уже с путаницы вокруг даты его рождения. Виной тому послужила статья в «Энциклопедии Рок-н-Ролла», выпущенной журналом Billboard. По непонятным причинам, в ней датой рождения Эллиса Купера указано 25 декабря 1945 года. На самом же деле Купер родился 4 феврала 1948 года.Элис Купер (Alice Cooper) - Официальный эндорсер гитар Crafter

Настоящее имя Элиса Купера, данное ему при рождении - Винсент Дэймон Фёрнье. Он родился в Детройте (штат Мичиган) в очень религиозной семье Эллы Мэй и Этера Морони Фернье. Дед Винсента, Турман Сильвестр Фернье, служил священником в церкви в Пенсильвании, а отец там же был пастором.

В мае 1961 года Винсент с семьей переехал в Финикс, штат Аризона, где познакомился с участниками своей первой группы. Вместе с Гленом Бакстоном, Деннисом Данэвэем, Джоном Спиером и Джоном Тэтамом Купер собрал пародийную группу под названием Earwigs, музыканты которой безо всякого стеснения надевали битловские парики и перепевали их хиты. А подговоренные ими школьницы визжали на концертах у сцены, изображая экстаз битломании. У начинающих музыкантов было общее увлечение: Купер, Бакстон и Данавэй изучали искусство и восхищались художниками-сюрреалистами, такими, как Сальвадор Дали, чье влияние четко прослеживается в творчестве музыкантов. 

Спустя какое-то время группа переименовалась в The Spiders, заиграла гаражный рок, а в 1966 году записала композицию Don’t blow your mind, ставшую хитом №1 на местном радио. В 1967 году The Spiders начали гастролировать: сначала в Лос-Анджелесе, затем по всей Калифорнии. Вскоре, переименовавшись в The Nazz, они выпустили второй сингл «Wonder Who’s Lovin' Her Now».

Однако, всего годом позже, в 1968-м, музыканты задумались над новым именем, узнав, что The Nazz уже существует. Фернье понимал, что для успеха нужен некий хитроумный сценический трюк и харизматичное название группы. В соответствии с одной из легенд, именно в тот момент, когда Винсент ломал голову над названием, он оказался в гостях у одного из своих друзей по группе, чья мама считала себя медиумом. Ради развлечения она предложила всем присутствовавшим погадать на доске для спиритических сеансов. Когда она спросила, кем является ведьма по имени Элис Купер, сожженная когда-то на костре, на доске появились буквы В_и_н_с_е_н_т_Ф_е_р_н_ь_е.Элис Купер (Alice Cooper) - Официальный эндорсер гитар Crafter

Так появилось новое название для группы, и его же Фернье начал использовать в качестве сценического псевдонима. Первый состав группы Alice Cooper — Фернье (вокал, губная гармоника), Глен Бакстон (лидер-гитара), Майкл Брюс (ритм-гитара), Дэнис Данавэй (бас-гитара) и Нил Смит (ударные) — ворвался в рок в 1971 году с хитом I'm Eighteen, за которым в 1972 году последовали добравшийся до верхних позиций в хит-парадах сингл School’s Out и хит-альбом Billion Dollar Babies (1973), ознаменовавший пик коммерческой популярности группы.

Начав с детройтского гаражного рока и глэм-рока, Элис экспериментировал с различными музыкальными стилями: концептуальный рок, арт-рок, хард-рок, поп-рок, экспериментальный рок, индастриал, принимал непосредственное участие в формировании звучания и облика хэви-метал. Купер стал одним из первых музыкантов, которые добавили к рок-н-роллу элементы ужаса, а также своим актёрским мастерством и новаторскими сценическими находками он оказал заметное влияние на развитие жанра.

Сольная карьера Элиса Купера, начавшаяся в 1975 году с концептуального альбома Welcome to My Nightmare, успешно продолжается по сей день: в 2008 году он выпустил свой восемнадцатый сольный альбом Along Came a Spider.

Вклад группы Alice Cooper и отдельной творческой личности - Элиса Купера, в развитие рок-музыки, современной музыки в целом и музыкальной индустрии, сложно переоценить! Купер был одним из первых шок-рокеров и стал, по утверждению ресурса All Music Guide, королём этого жанра, своей новаторской деятельностью радикально расширив рамки представлений о сценических возможностях рок-артиста.

 



]]>
Группа Старый Приятель - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts17 Mon, 14 Jan 2013 13:30:37 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=17

Группа Старый Приятель - Официальный эндорсер гитар Crafter

 

Группе "Старый Приятель", во главе с Александром Зарецким, возникшей в начале 90-х, выпустившей дебютную пластинку и вернувшейся с новым альбом только спустя 12 лет в 2008 - самой вселенной теперь положено называться только "Старым Приятелем". Как будто и не уходили никуда. Вернулись, обнялись со слушателем при встрече, и забылись одним махом все 12 лет молчания: "День Календаря", "Журавли" и другие композиции с  альбома "Все в нас" - теперь неотъемлемая часть сегодняшнего радиоэфира, а группа "Старый Приятель" - неотъемлемая часть программы всех ведущих музыкальных фестивалей и даже таких нашумевших в шоу-бизнесе проектов, как "Песни для Аллы".

Александр Зарецкий - официальный эндорсер гитар Crafter - модель Crafter D 8-12/N

Группа  Старый Приятель - Официальный эндорсер гитар Crafter







]]>
Группа Deform - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts18 Mon, 14 Jan 2013 13:38:02 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=18

Московская группа Deform официально стала эндорсером марки гитар Crafter в 2009 году. В одном из магазинов компании Динатон - эксклюзивного дистрибьютора гитар Crafter в России - прошло подписание соответствующего соглашения.
 

Музыкальный стиль группы: концептуальный готик-индастриал рок с элементами различных музыкальных течений двух последних

Группа Deform - Официальный эндорсер гитар Crafter

десятилетий. Доминантой группы является ее идеологическая и концептуальная составляющая - это стилистика группы, имя которой - "Мертвая романтика".
Начав свой путь на так назы
ваемой "альтернативной" сцене, группа сильно отличалась от своих коллег по цеху не только внешне, но и музыкально, что четко разделило аудиторию на любящих и ненавидящих DEFORM.
Впервые вынести себя на суд широкой публике группе удалось в сентябре 2005 г., когда первый альтернативный музыкальный канал А1, пригласил DEFORM открыть церемонию награждения премии RAMP, где хэдлайнерами стала американская группа KORN и ее полуторачасовое выступление.


На данный момент за плечами у группы 3 студийных альбома («Мертвая романтика», «Гниение гламура или Танцы для деформации нации», «Дети телевизора»), 6 видеоклипов активно ратируемых различными музыкальными телеканалами в том числе А1 и О2тв, 2 концертных тура по России, неоднократное участие в фестивале «Нашествие», а также выступления на одной сцене с DEATH STARS (2007), Papa Roach, (2009) и с самим великим и ужасным Marilyn Manson(2009).

 

Сейчас группа Deform записывает новый акустический альбом и при выборе инструмента участники коллектива остановились на акустической гитаре Crafter GAE 18/N. Именно ее звучание стилистически подошло к концепции выпускаемого материала альтернативщиков.

Ждем с нетерпением альбома!



 

]]>
Алексей Кортнев  - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts12 Mon, 14 Jan 2013 13:42:57 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=12

Алексей Кортнев

Спросив первого встречного на улице, ктоАлексей Кортнев  - Официальный эндорсер гитар Crafter такой Алексей Корнев, все незадумываясь ответят - музыкант, лидер группы Несчастный Случай. На самом деле Алексей - крайне разносторонняя личность и музыкой его деятельность не ограничивается. Про таких как он говорят и жнец, и швец, и дуде игрец. Алексей - прекрасный поэт, музыкант, переводчик, актер, копирайтер, диктор, композитор и даже волейболист! 

Именно он перевел и адаптировал для русского зрителя ряд зарубежных мюзиклов, включая такие популярные постановки, как "Кошки", "Иствикские ведьмы", "Красавица и Чудовище", "Мama Mia" и "Продюсеры".  В "Иствикских ведьмах" Алексей еще и сыграл главную роль.

Также Алексей работал над текстами и был соавтором музыки в проектах "Квартета И" - спектаклях и в дальнейшем фильмах - "День Выборов", "День Радио" и был автором текстов к лучшему по мнению "Национальной Театральной Премии Золотая Маска 2008" спектаклю  "Конек Горбунок", который также удостоился премии Москвы "Хрустальный Турандот".

И именно Алексей в 90-х годах придумал большую часть рекламных слоганов к телевизионным роликам популярных зарубежных продуктов начиная c Pepsi, заканчивая M&Ms и жвачкой Wrigly's. 

Увлеченный, творческий, буквально жонглирующий различными проектами, он все-таки верен одному своему детищу -  коллективу "Несчастный Случай". В этом году у группы выходит новый альбом, записанный при поддержке компании Динатон. 

 

Алексей Кортнев - официальный эндорсер гитар Crafter   - модель Crafter ML Bubinga - электроакустическая гитара

Алексей Кортнев  - Официальный эндорсер гитар Crafter

 

 

 

 

 

 

 

 

 



]]>
Кэти Мелуа (Katie Melua) - Официальный эндорсер гитар Crafter http://crafter.ru/showarts11 Mon, 14 Jan 2013 14:28:53 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=11

 

Когда в сентябре 2002 года уроженка Грузии Кетеван Мелуа подписала контракт с независимым звукозаписывающим лэйблом Dramatico,

Кэти Мелуа (Katie Melua) - Официальный эндорсер гитар Crafter

принадлежавшем Майку Батту, никто не мог предположить, что на момент выхода третьего альбома “Pictures” в 2007 году, она станет самой продаваемой в мире британской артисткой, известной как Кэти Мелуа. Первые два альбома 'Call Off The Search' и 'Piece By Piece' стояли на первых местах в международных чартах, а синглы ‘The Closest Thing To Crazy’ и  ‘Nine Million Bicycles’ стали хитами и транслировались по всему миру.

История успеха продолжилась альбомом “Pictures”, укрепившим позиции Кэти как одной из самых успешных британских артисток тысячелетия. С этого момента жизнь Кэти превратилась в череду захватывающих событий: мировое турне, многочисленные награды,  выступление на сцене перед Нельсоном Манделой, обед с королевой в Букингемском дворце, получение британского гражданства, живой концерт на дне Северного моря, и выступление на грандиозной площадке - лондонской О2 Арене.

Кэти Мелуа (Katie Melua) - Официальный эндорсер гитар Crafter

После выхода “Pictures” наступил вполне ожидаемый перерыв в совместном творчестве Кэти и Майка. «Мы знали, что это последний альбом, над которым мы работаем вместе, по крайней мере, на какое-то время», сказала тогда Кэти. «Нам обоим показалось, что пока этого достаточно. Мне было необходимо идти дальше и продолжить исследовать свою творческую индивидуальность, в то же время у Майка были свои проекты, которыми он хотел заняться. Этот альбом одновременно явился и замыкающим звеном в трилогии нашего совместного творчества, и новой главой в наших отношениях».

В первую половину 2009 года в центре внимания Кэти оказалась Америка, где стартовал её акустический тур, в рамках которого Кэти выступала с одной только гитарой и фортепиано в качестве аккомпанемента. «Иногда полезно лишить песню инструментальной поддержки и бэк-вокала, только когда она остаётся без столь мощной защиты, становится ясно, хорошая это песня или нет». После воссоединения со своей группой и летнего туре по Европе, Кэти засела за работу над четвёртым альбомом.

Выход альбома “The House” закрепил за Кэти звание самой успешной артистки последнего десятилетия и одновременно ознаменовал новую ступень развития её творчества. В альбоме “The House”, записанном на Air Studios в Лондоне и спродюсированном Вильямом Орбитом, помимо песен собственного сочинения Кэти представлены также работы Гая Чамберса, Рика Новэлса, Майка Бата и Поли Скэттергуд.

Мировая премьера сингла “The Flood”, написанного Кэти совместно с Чамберсом и Лорен Кристи, состоялась на BBC Radio 2. Песня “The Flood” явилась одной из причин, по которой Вильям Орбит прервал свой добровольный уход на пенсию в качестве продюсера. «Я был пленён голосом Кэти, когда впервые услышал её демо-записи… Несмотря на то, что я не был вовлечён в процесс рекорд-продакшна какое-то время, я почувствовал, что просто обязан работать с ней. Это оказалось одним из самых бесценных опытов в моей жизни и удовольствием от самого начала до конца» - вспоминает Вильям.

Кэти уже объявила о грандиозном европейском туре осенью 2010 года, который также будет включать в себя 13 концертов в Великобритании в декабре. А этим летом Кэти можно будет увидеть на различных фестивалях и открытых площадках.

]]>
«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter. http://crafter.ru/showarts9 Mon, 14 Jan 2013 15:25:49 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=9

Маша Макарова и электроакустическая гитара Crafter ML-RoseГруппа "Маша и Медведи" была основана Машей Макаровой в 1997 году в её родном городе Краснодаре, где Маша стала звездой задолго до всероссийской известности. Отправной же точкой истории группы явился 1996 год, когда Маша Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в Краснодаре солисту группы "Мегаполис" Олегу Нестерову.

В 1997 группа «Маша и Медведи» записывает материал для дебютного альбома, спродюсированного Олегом Нестеровым, и в этом же году музыканты отправляются в Индию на съемки своего первого клипа «Любочка», сделавшего группу популярной. При этом большинство песен на альбоме «Солнце Клёш» совершенно не похожи на заглавный хит «Любочку». Хрупкая Маша с её необычной вокальной манерой и компанией брутальных парней исполняли демонический фолк-рок с элементами психоделики. Альбом и группа становится «Открытием 1998 года» на фестивале «Maxidrom». Коллектив совершает свой первый гастрольный тур по 15 городам страны, и за год, с апреля 1998 года до апреля 1999 года, даёт 84 концерта в Москве и по регионам СНГ.

В 1999 году параллельно с записью второго альбома группы Маша Макарова записывает дуэт "Цветы" с Олегом Нестеровым. На композицию снимается клип, получивший горячую поддержку со стороны MTV-Russia. Альбом же «Маши и Медведей» "Куда?" вышел 8 марта 2000 года на "Экстрафоне". Но уже через 2 месяца - 10 мая - Маша Макарова объявила о распаде группы. Тем не менее, в 2004-м музыканты собрались вновь и записали песни "Мария" и "Латы", вошедшие в альбом 2006 года "Без языка". Несмотря на экспериментальную направленность, альбом был очень тепло принят публикой и критиками.

Сейчас музыканты группы активно гастролируют и вынашивают идеи для новой пластинки."Маша и Медведи" - всегда долгожданные гости на российских площадках и на концертах вы непременно услышите как новые песни с готовящегося альбома, так и любимые хиты!

 

«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter.

«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter.

 

  • Состав: 

Маша Макарова (вокал, музыка, стихи),
Вячеслав Мотылев (гитара),
Денис Петухов (бас),
Максим Хомич (гитара),
Вячеслав Козырев (ударные).

  • Продюсеры:

Олег Нестеров, Михаил Габолаев.

  • Альбомы:


«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter."Солнцеклеш" (EXTRAFON, 1998)


«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter."Куда?" (Снегири, 2000)


«Маша и Медведи» - Официальные эндорсеры гитар Crafter."Без Языка" (СтильРекордс, 2006)







 

]]>
Группа Середина http://crafter.ru/showarts29 Mon, 14 Jan 2013 16:58:15 +0400 crafter.ru http://crafter.ru/artsshow.php?id=29

 

Группа «Середина» - эта уникальная  группа, состоящая из участников, которым до того как они попали в коллектив удалось пройти большой жизненный путь. У нее можно наблюдать оригинальное неповторимое ни в одном жанре звучание. Этот эффект достигается благодаря тому, что практически все композиции исполняются на 2 голоса при звучании двух акустических гитар. На гитарах виртуозно играют Сергей Городжий и Денис Устюжанин.

Группа Середина


Зародилась идея создания подобной группы еще в далекие 90-е годы. Основную свою деятельность ребята смогли начать лишь зимой 2009 года, когда обозначился основной состав «СЕРЕДИНЫ. А именно, Устюжанин Денис, Геокчаев Сергей и Городжий Сергей.
Уже зимой 2009 года группа смогла давать успешные концерты на площадках известных клубов Москвы. Особенно хорошо группе удалось выступить в ЦДХ «Проявление», организованном фестивале миров. Он проходил в клубе «Антилир». В 2010 году к ребятам присоединился Мягков Павел. Благодаря ему группа зазвучала по-новому. Коллектив часто выступал в таких популярных клубах столицы «Трамплин», «Запасник», «Blur Cafe», «STORY», «ARTEFAQ», «Альма Матер», «Gogol», «План Б», «Kors» и другие. Первое концертное выступление ансамбля состоялось в 2010 году на площадке открытого типа в Подмосковье. При участие в проекте «Небо в яблоках». Затем в последних числах февраля был проведен живой концерт в радиоэфире «Комсомольская правда» в «Ночная матрица». Концерт вживую был дан в 2011 году в июле месяце в программе развлекательного характера «Ночной молодежный канал».

Группа Середина

Ребята так же становились полуфиналистами в фестивале международного класса Emergenza. Участвовали в фестивале MusOcean, «Пустые Холмы 2011» и ЛЕСС 2011. В 2011 году зимой в составе группы появился еще один бас-гитарист Орлов Алексей. Он пришел из группы «Мельница». Звучание стало более насыщенным благодаря Алексею. Этот коллектив очень востребован на сегодняшнее время, его хотят слышать всегда и везде. Об этом говорит большое количество проведенных концертов. Ребятам с легкостью удается петь о сложном, и трогающем за душу. Уже на счету ансамбля более 100 блестяще отыгранных концертов на различных концертных площадках страны. Так же коллективу удалось получить диплом на фестивале имени В. Грушина в 2012 году

Официальный сайт группы Середина:

http://www.gruppa-seredina.ru/

]]>